Защита прав потребителей

Большинство считает, что в споре с продавцом, продавшим некачественный товар можно обойтись и без юриста, поскольку Закон «О защите прав потребителей» изначально стоит на страже интересов потребителя и стоит только заикнуться о нем, как все Ваши требования будут моментально выполнены.

Но это не совсем так, во первых надо знать, что законодательство о защите прав потребителей, это не только тот самый закон, но и постановления Правительства и разъяснения Верховного суда РФ, без знания и правильного применения которых, будет тяжело добиться желаемого результата, во вторых тщательное изучение нормативно-правовых актов в области защиты прав потребителей позволило мне сделать вывод, что для продавцов и исполнителей (подрядчиков) содержится достаточно «лазеек», чтобы выйти сухим из воды и потребитель, столкнувшийся впервые с нарушением своих прав, может в итоге остаться ни с чем, если нарушит установленный законом порядок предъявления продавцу требований, связанных с недоброкачественностью купленного товара и в третьих продавец тоже прекрасно осведомлен о всех лазейках, предоставленных ему Законом «О защите прав потребителей» и готов встретить Вас во все оружие, кроме того не забывайте, что на стороне продавца как правило всегда играет профессиональный юрист, имеющий практический опыт в «войне» с покупателем, поэтому хорошо подумайте, сможете ли Вы самостоятельно справиться с ситуацией в которой Вы оказались в связи с приобретением некачественного товара…

Рекомендую всегда перед крупной покупкой обращаться к юристу за консультацией о возможных рисках, наступление которых может вызвать планируемая покупка, что позволит Вам в дальнейшем избежать непредвиденных расходов.

Перечень услуг:

— Предоставление устной консультации;

— Предоставление письменной консультации;

— Изучение проекта договора с предоставлением письменного заключения;

— Участие в проведение экспертизы некачественного товара;

— Составление письменной претензии Продавцу;

— Составление жалоб в Роспотребнадзор, Прокуратуру, иные органы государственной власти;

— Составление искового заявления;

Непосредственное участие в судебном разбирательстве в качестве представителя по следующим категориям споров:

  • потребительские споры в сфере купли-продажи товаров
  • потребительские споры в сфере туризма
  • потребительские споры в банковской сфере
  • потребительские споры в сфере медицинских услуг
  • потребительские споры в сфере страхования
  • потребительские споры в сфере транспорта и связи
  • потребительские споры в сфере бытовых услуг ( включая ремонт квартир и бытовой техники)
  • потребительские споры в сфере строительства (возведение объектов недвижимости и их капитальный ремонт для личных (бытовых) нужд).